Педагогические и методические мероприятия

11.07.2025 г.

Совместное занятие педагога- психолога и инструктора по физической культуре " Дорогою дружбы".

Цель: способствовать у детей дружеских взаимоотношений.
Задачи: обобщать и расширять знания детей о таких понятиях как " друг", " дружба"; знакомить с правилами дружеских отношений; помочь осознать, какие качества важны в дружбе.Уточнить знания о пословицах и поговорках о дружбе.Закреплять умение действовать согласованно в паре и в совместной игре.
Воспитывать стремление в своих поступках следовать положительному примеру.
Ход занятия.
Приветствие.
Чтение сказки " Мальчик - Огонёк" ( с приёмами активного слушания).
Игра на формирование умения действовать в парах " Эстафета дружбы"
Игра " Важные качества дружбы"
Игра " Закончи предложение" Разучивание мирилки ( в парах)
Совместная игра " Кольцо дружбы"
Пословицы и поговорки о дружбе. 
Сказочные персонажи. Игра- рассуждение  " С кем хочу дружить и почему".
Разучивание игры " Домики - гномики".

19.06.3024 г.

Итоговый педсовет

В ходе итогового педсовета в нашем детском саду были подведены итоги работы педагогов и специалистов за год. Также были подведены результаты конкурса на самое лучшее оформление участка к летне-оздоровительной кампании. Все участники были отмечены за свои достижения и вклад в развитие детского сада. Результаты конкурса показали, что детский сад стал более ярким и уютным благодаря творческому подходу педагогов и специалистов. Мы гордимся нашей командой и уверены, что впереди нас ждут еще более яркие и успешные достижения.

15.05. 2025 г.

На базе МАДОУ МО г. Краснодар «Центр-детский сад №10» прошел семинар-практикум в рамках инновационной деятельности «Педагогические технологии, применяемые в ДОО, как сквозные механизмы развития ребёнка». Участниками фестиваля были: заместители заведующих, старшие воспитатели, педагоги.

В семинаре принимали участие коллеги наших детских садов, коллеги из Беларуси и города Карачаевска. Очень продуктивно поделились опытом работы

6.04.2025 г.

    Консультация для педагогов "Развитие связной речи ребёнка в процессе инсценирования литературных произведений.

В ходе консультации педагогами были представлены  методические разработки инсценирования литературных произведений, которые способствуют развитию умения выражать свои мысли креативным и интересным способом. Педагоги получили опыт, необходимые знания и инструменты для эффективной работы с детьми разного возраста и уровня подготовки. Эта консультация поможет педагогам стать более профессиональными и успешными в своей работе.

8.03.2025 г.

Спасаем птиц от мазута

Ребята познакомились с профессией волонтёр, узнали, чем занимаются эти люди и как они помогают природе. Сами попробовали себя в роли волонтёров, учились очищать птиц от мазута.

26.02.2025 г.

Открытый показ сюжетно-ролевой игры "Мы работает в МЧС"

22.01.2025 г.

Педагогический совет

"Применение социоигровых технологий" по авторским методикам ( Е. Е. Шулешко, В. М. Букатов)

Технологии Шулежко-Букатова направлены на развитие креативности и инициативности у детей, а также на формирование у них социальных навыков и умения работать в команде. Если педагоги в вашем детском саду применяли эти методы, это может включать в себя разнообразные игровые, театрализованные и проектные подходы.

Вот несколько примеров, как можно использовать технологии Шулежко-Букатова в работе с детьми:

  1. Игровые методики: Создание ситуаций, в которых дети могут проявлять свою креативность, вносить предложения и решать проблемы. Это может быть театрализованная игра, где каждый ребенок получает конкретную роль и задание.

  2. Проектная деятельность: Организация проектов, в которых дети могут выбирать тему, исследовать ее и представлять результаты своей работы. Это помогает развивать навыки работы в группе и умение принимать решения.

  3. Творческие мастерские: Проведение мастер-классов, на которых дети могут экспериментировать с различными материалами и техниками, создавая свои уникальные работы.

  4. Интерактивные занятия: Использование технологий и мультимедиа для создания интерактивного образовательного процесса, где дети могут участвовать активно и проявлять свои идеи.

  5. Работа в группах: Организация занятий, где дети разбиваются на группы, чтобы обсуждать свои мысли и идеи, что способствует развитию навыков коммуникации и сотрудничества.

Применение таких технологий создает положительную атмосферу для обучения и помогает детям развивать важные жизненные навыки. Если у вас есть конкретные примеры или детали о том, как именно ваш детский сад использовал эти технологии, будет интересно узнать об этом подробнее!

2.12.2024 г.

Семинар для педагогов  "Социо-игровые технологии"

  • Целью семинара было познакомить педагогов  с различными типами социально-ориентированных игр (игры на сотрудничество, игры на развитие эмоционального интеллекта и т.д.).
  • Обсудить практические примеры применения социоигровых приёмов, таких как ролевые игры, игры с правилами, а также игры на развитие социальной ответственности.

Применить различные технологии организации занятий в форме совместной партнёрской деятельности взрослого с детьми и во         взаимодействии детей друг с другом (микрогруппами).

  • Организовывать занятия в микрогруппах, где дети смогут работать вместе, решая общие задачи. Воспитатели должны наблюдать и направлять процесс, помогая детям находить решения.
  • Провести занятия, где взрослые и дети работают в паре. Воспитатели могут использовать ситуации, требующие сотрудничества, например, участие в совместных проектах или игровых ситуациях.Как правильно создавать условия для развития детской самостоятельности и полноценного общения детей и педагогов.
  • Организовать свободный доступ к игровым материалам, позволяя детям самостоятельно выбирать, во что играть и с кем взаимодействовать.
  • Внедрить индивидуальные беседы и обсуждения, что даст возможность каждому ребенку высказать своё мнение и быть услышанным.Оценить эффективность использования социально-ориентированных игр в педагогическом процессе.

Заключение

Использование социально-ориентированных игр в ДОУ способствует созданию атмосферы поддержки и сотрудничества, что важно для гармоничного развития детей. Воспитатели, применяя игровые методики, могут не только улучшать взаимодействие с детьми, но и обеспечивать комфортное пространство для их социализации и самостоятельности.

20.11.2024 г.

Исследования морского дня

В рамках увлекательного проекта в нашем детском саду, посвящённого  исследованию морского дна, дети отправляются в удивительное путешествие в мир подводных глубин. С помощью красочных иллюстраций и интерактивных материалов, педагоги погружают маленьких исследователей в загадочную атмосферу океанских просторов.

Дети знакомятся с разнообразием морских обитателей: от ярких коралловых рифов до таинственных глубинных жителей. Открывая для себя чудеса подводного мира, маленькие любители природы проходят через увлекательные станции, на каждой из которых их ждёт новая задача. Они рисуют морских звёзд, собирают пазлы с изображениями дельфинов и даже участвуют в ролевых играх, изображая аквалангистов и океанографов.

Кульминацией мероприятия становится совместное создание "Океанского коллажа" из найденных воображаемых сокровищ — ракушек, водорослей и рыбок. Это занятие не только развивает творческие способности, но и укрепляет командный дух среди детей, обучая их взаимопомощи и сотрудничеству. Таким образом, исследование морского дна становится не только познавательным, но и вдохновляющим событием, оставляя яркие воспоминания о приключениях в подводном мире.

2.10.2024 г.

Семинар для педагогов  "Социо-игровые технологии"

  • Целью семинара было познакомить педагогов  с различными типами социально-ориентированных игр (игры на сотрудничество, игры на развитие эмоционального интеллекта и т.д.).
  • Обсудить практические примеры применения социоигровых приёмов, таких как ролевые игры, игры с правилами, а также игры на развитие социальной ответственности.

Применить различные технологии организации занятий в форме совместной партнёрской деятельности взрослого с детьми и во         взаимодействии детей друг с другом (микрогруппами).

  • Организовывать занятия в микрогруппах, где дети смогут работать вместе, решая общие задачи. Воспитатели должны наблюдать и направлять процесс, помогая детям находить решения.
  • Провести занятия, где взрослые и дети работают в паре. Воспитатели могут использовать ситуации, требующие сотрудничества, например, участие в совместных проектах или игровых ситуациях.Как правильно создавать условия для развития детской самостоятельности и полноценного общения детей и педагогов.
  • Организовать свободный доступ к игровым материалам, позволяя детям самостоятельно выбирать, во что играть и с кем взаимодействовать.
  • Внедрить индивидуальные беседы и обсуждения, что даст возможность каждому ребенку высказать своё мнение и быть услышанным.Оценить эффективность использования социально-ориентированных игр в педагогическом процессе.

Заключение:

Использование социально-ориентированных игр в ДОУ способствует созданию атмосферы поддержки и сотрудничества, что важно для гармоничного развития детей. Воспитатели, применяя игровые методики, могут не только улучшать взаимодействие с детьми, но и обеспечивать комфортное пространство для их социализации и самостоятельности.

11.09.2024 г.

Установочный педсовет

Сегодня в нашем детском саду прошёл педсовет, на котором были озвучены результаты работы за летний период времени и утверждён годовой план. Участники заседания, включая воспитателей, специалистов и администрацию, обсудили достижения и трудности, с которыми столкнулись в течение лета. Воспитатели поделились положительными моментами: организации прогулок на свежем воздухе, проведения образовательных мероприятий и неформального общения с детьми и их семьями.

Обсуждались также рекомендации по улучшению качества образовательного процесса и взаимодействия с родителями. Специальное внимание уделили адаптации детей, пришедших в детский сад впервые. Участники выделили необходимость создания более комфортной среды для малышей и разработки методов, способствующих их эмоциональному развитию.

В конце заседания был представлен годовой план работы, в который вошли нововведения, такие как внедрение современных методов обучения и активное участие детей в проектной деятельности. Педагоги с энтузиазмом восприняли новые идеи и задачи, которые помогут сделать наш детский сад ещё более привлекательным и комфортным для всех воспитанников.

2.10.2024 г.

Семинар для педагогов  "Социо-игровые технологии"

  • Целью семинара было познакомить педагогов  с различными типами социально-ориентированных игр (игры на сотрудничество, игры на развитие эмоционального интеллекта и т.д.).
  • Обсудить практические примеры применения социоигровых приёмов, таких как ролевые игры, игры с правилами, а также игры на развитие социальной ответственности.

Применить различные технологии организации занятий в форме совместной партнёрской деятельности взрослого с детьми и во         взаимодействии детей друг с другом (микрогруппами).

  • Организовывать занятия в микрогруппах, где дети смогут работать вместе, решая общие задачи. Воспитатели должны наблюдать и направлять процесс, помогая детям находить решения.
  • Провести занятия, где взрослые и дети работают в паре. Воспитатели могут использовать ситуации, требующие сотрудничества, например, участие в совместных проектах или игровых ситуациях.Как правильно создавать условия для развития детской самостоятельности и полноценного общения детей и педагогов.
  • Организовать свободный доступ к игровым материалам, позволяя детям самостоятельно выбирать, во что играть и с кем взаимодействовать.
  • Внедрить индивидуальные беседы и обсуждения, что даст возможность каждому ребенку высказать своё мнение и быть услышанным.Оценить эффективность использования социально-ориентированных игр в педагогическом процессе.

 

11.09.2024 г.

Установочный педсовет

Сегодня в нашем детском саду прошёл педсовет, на котором были озвучены результаты работы за летний период времени и утверждён годовой план. Участники заседания, включая воспитателей, специалистов и администрацию, обсудили достижения и трудности, с которыми столкнулись в течение лета. Воспитатели поделились положительными моментами: организации прогулок на свежем воздухе, проведения образовательных мероприятий и неформального общения с детьми и их семьями.

Обсуждались также рекомендации по улучшению качества образовательного процесса и взаимодействия с родителями. Специальное внимание уделили адаптации детей, пришедших в детский сад впервые. Участники выделили необходимость создания более комфортной среды для малышей и разработки методов, способствующих их эмоциональному развитию.

В конце заседания был представлен годовой план работы, в который вошли нововведения, такие как внедрение современных методов обучения и активное участие детей в проектной деятельности. Педагоги с энтузиазмом восприняли новые идеи и задачи, которые помогут сделать наш детский сад ещё более привлекательным и комфортным для всех воспитанников.

                

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике